Отзывы о компании Базисголд

Более 10 лет честной работы
Более 600 отзывов в сети

ОТЗЫВЫ

★★★★★
★★★★
★★★
★★
4,9
на основании 364 оценок
★★★★★
★★
★★★
★★★★
321
9
3
2
13
Рейтинг — это среднее арифметическое оценок пользователей
П
29.10.2022
На сайте указано три категории оценки золота...по фото расчитали как лом. Ну хотя бы по третьей оценили. Нет! Не устроило.
★★★★
Здравствуйте!
Нам очень жаль, что мы не смогли оправдать ваших надежд, но мы не создаем завышенных ожиданий и сообщаем то, что можем гарантировать. У нас на сайте указано 3 категории на оценку ювелирных изделий. К ним относятся изделия не требующие реставрации в классическом исполнении, с драгоценными вставками, а так же цепи и браслеты ручных плетений, имеющие клеймо российской пробирной палаты. В случае несоответствия изделия критериям оценки оно относиться к категории "золото на переплавку", цены на данную категорию подробно представлены на сайте.
Вы можете обратиться за услугой в организацию где вам пообещают больше, а когда поймете как это устроено, обращайтесь к нам, и убедитесь, что наша оценка объективна и является наиболее выгодной для вас. Будем рады помочь вам!
BazisGold
официальный ответ
И
26.10.2022
К сожалению теперь только от 10 грамм, а раньше пользовалась часто. Теперь поищу что-то другое.
★★★★
Здравствуйте!
Нам очень жаль, что мы не смогли оправдать ваших надежд, но мы не создаем завышенных ожиданий и сообщаем то, что можем гарантировать. У нас на сайте указано 3 категории на оценку ювелирных изделий. К ним относятся изделия не требующие реставрации в классическом исполнении, с драгоценными вставками, а так же цепи и браслеты ручных плетений, имеющие клеймо российской пробирной палаты. В случае несоответствия изделия критериям оценки оно относиться к категории "золото на переплавку", цены на данную категорию подробно представлены на сайте.
Вы можете обратиться за услугой в организацию где вам пообещают больше, а когда поймете как это устроено, обращайтесь к нам, и убедитесь, что наша оценка объективна и является наиболее выгодной для вас. Будем рады помочь вам!
BazisGold
официальный ответ
А
10.09.2022
К сожалению изменили правила и теперь принимают только свыше 10 грамм. Такая информация по телефону от девушки. Раньше была отличная скупка, все чётко оперативно можно было сдать как лом так и устаревшие или разонравившиеся изделия. Увы.
★★★★
Здравствуйте! Сожалеем, что в этот раз наши ограничения не позволили вам воспользоваться нашими услугами, они введены по объективным причинам. Уверены, что вы хорошо знакомы с нашим подходом к делу и уровнем оценки. Будем рады видеть вас снова.
BazisGold
официальный ответ
Э
Эдуард М.
03.08.2022
Не рекомендую. ***... Как в принципе основная часть ломбардов. По телефону говорят одно, а когда вы приедете, то удивитесь, что сумма выкупа вдруг уменьшилась.
★★★★
Мы готовы произвести разбирательство и выплатить компенсацию если вы сможете подтвердить факт визита в нашу организацию и того, что вам был предложен выкуп по меньшей стоимости, чем заявлено на сайте при соответсвии параметров и условий. Подобная ситуация недопустима и невозможна в нашей организации. Ждем ответ на наш комментарий к отзыву. Укажите, время и дату визита, если он имел место быть.
BazisGold
официальный ответ
Д
23.06.2021
Ранее сдавала изделия и было всё нормально. В квитанции указывался правильный реальный вес, сумма и всё подробно объяснялось. Хотела сдать украшения сегодня, но при получении квитанции был указан заниженный вес, но сумма получалась правильная с учётом незаниженного веса. При каком либо вопросе отвечали непонятно и подозрительно. Пришлось уйти из базис голд, при этом сотрудники сказали что я ещё вернусь и выше цены на найти. Через 2 часа хотела вернуться, но в итоге внесли в чёрный список, непонятно почему..? Как сказал сотрудник я -«проблемный клиент». Очень странно, что из-за того, что я задавала вопросы и не захотела сдать изначально у них- я проблемный клиент. Лучше с такими не связываться! Как будто я не смогу сдать через другого человека и не быть при этом проблемным клиентом.
★★★★
Здравствуйте!
Вы получили честную и справедливую оценку, расчет суммы в квитанции имеет свои бухгалтерские нюансы, и производиться исходя из массы нетто драгоценного металла в 585 пробе. Мы отказываем в оказании услуги клиентам, которые сомневаются в порядочности нашей организации, поскольку дорожим своей репутацией. Будем рады принять ваши украшения на основании уже произведенной оценки, предложенным вами способом. С уважением, Базисголд.
BazisGold
официальный ответ
М
04.04.2021
Первый скупщик,который 15 бриллиантов(причём не маленьких) в изделиях из белого золота оценил как лом.Говорит это ношеное.Вот удивительно.Наверное все купив в ювелирке серьги за 70.000 не надевая их,бегут им сдавать за цену лома.В других местах за мои изделия предлагали нормальные суммы,но я хотела ещё дороже продать,так как у этого заведения лучшие отзывы.Но увы.
★★★★
Мы готовы произвести разбирательство и выплатить компенсацию если вы сможете подтвердить факт визита и произведенной оценки. Достаточно указать время и дату визита. Подобная ситуация недопустима и невозможна в нашей организации. Если изложенное в отзыве подтвердится на просмотренных видеозаписях, данный сотрудник будет привлечен к ответственности и уволен. Во время оценки и сделки ведется видеозапись, если разбираться глубже в данном вопросе в соответствующих правоохранительных учреждениях, данные видеозаписи послужат объективным доказательством того, что описанная в отзыве ситуация выдумана является клеветой, написана заинтересованным лицом, либо является заказом конкурента.
BazisGold
официальный ответ
Т
02.12.2020
Записывают на определенное время, а в итоге приходится ждать.... у меня получилось больше 20 минут, дальше ждать не стала
Ждёшь в маленьком коридоре где ещё народ толпится

«Потому что многие опаздывают , практически все и получается очередь , это уже не от нас зависит . Извините за ожидание . На какое время Вы записаны ?»

И ответ поддержки... типа что вы хотите, сами виноваты... все опаздывают
★★★★
Уважаемый клиент, благодарим вас за отзыв.
Для нас очень важно знать мнение клиентов об обслуживании, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания наших клиентов. Ваши замечания, указанные в отзыве, приняты во внимание.
С уважением, Базисголд.
BazisGold
официальный ответ
D
31.02.2021
Здание в котором находится скупка уже наводит мысль о солидности фирмы. Работают только по записи, хотя никаких очередей не замечено. Как вишенка на торте - не соответствие реальных цен покупки металла с выставленными на сайте. А всем недовольным обслуживанием нужно быть готовым к ежедневным звонкам и спаму с предложением удалить негативный отзыв. В общем Никому не советую
★★★
Здравствуйте.
Обманом не занимаемся и никогда не уходим от ответа. Любую ситуацию всегда разбираем до конца.
Мы, правда, работаем только по записи, а так же у нас на сайте есть информация о том, что цены действительны при оформленной заявке. Если в момент вашего визита не было других клиентов и товаровед произвел оценку, вам была произведена оценка по минимальным тарифам третьей категории, цены данной категории представлены на сайте.
Будем рады вас видеть среди клиентов нашей компании, и пожалуйста оставьте предварительно заявку. Уверены, что вы останетесь довольны результатом продажи. С уважением.
BazisGold
официальный ответ
Т
02.02.2020
Упорно искала 2 часа Базисголд, но не нашла. По отзывам вроде хороший
★★★★★
Здравствуйте.
Сожалеем, что у вас возникли проблемы с навигацией. На сайте старались подробно отразить все нюансы, консультант по телефону всегда готов помочь в этом вопросе. Если у Вас еще раз возникнет потребность в наших услугах, звоните, мы все подробно расскажем.
BazisGold
официальный ответ
А
22.07.2021
Вежливые, приятные, но!! Принёс крестик, цену назначили ниже, обьяснив это тем, что крестик б/у , и его труднеее продать!!! ? Вопрос: у вас в объявление приём лома( то есть изделие, не важно какое, и вес) , причём здесь продажа? Или ушлые приемщики подрабатывают? Ушёл, сдавать не стал естественно, нашёл место, где рассчитали за вес
★★★★★
Здравствуйте.
По представленным на портале данным, мы не смогли идентифицировать вас среди наших клиентов. Религиозная атрибутика относится к категории "золото на переплавку", поскольку, подобного рода предметы, как правило, люди приобретают новыми. Данная информация представлена в разделе описания категорий, а так же об этом всегда информирует менеджер при первичной консультации. Мы сомневаемся в правдивости данного отзыва, поскольку описаная ситуация, что в другом месте вам оценили подобное ювелирное изделие дороже, практически невозможна.
BazisGold
официальный ответ
А
Анонимный отзыв
01.04.2021
Не могут придерживаться своего же расписания.

Режим работы хаотичен
★★★★★
В нашей организации, подобная ситуация не возможна, поскольку сделки и оценка производится у клиентов до окончания рабочего дня, а клиентов у нас предостаточно. Видимо, ваш непорядочный подход к делу, в частности написания отзывов на конкурентов, распространяется и на возможных клиентов, что не дает вам желаемых результатов в работе и вы решили переключить свое внимание на нашу организацию, но к сожалению для вас, это не даст желаемого результата, ведь реальные отзывы всегда видно, а так же тот восхитительный бред, который вы пишете на себя)
BazisGold
официальный ответ
В
23.01.2021
Думаю, что как и в любом ломбарде вас могут обмануть, но у меня вроде все ок гладко прошло. Я сдавал сюда золото, предварительно оценив его в других местах. В целом приняли по адекватной стоимости, чуть дороже чем в других местах. Записывался ко времени, но прождал свою очередь минут 10-15, зачем тогда записывать, мне не понятно.
★★★★★
Уважаемый клиент, благодарим вас за отзыв. Для нас очень важно знать мнение клиентов об обслуживании, ведь это позволяет находить и исправлять существующие ошибки или вносить изменения в процессы для повышения качества обслуживания наших клиентов. Ваши замечания, указанные в отзыве, приняты во внимание. С уважением, Базисголд.
BazisGold
официальный ответ
В
22.11.2020
Много хороших отзывов, что меня изначально даже насторожило, ну не может ведь все так идеально быть?) Это не первое место куда обратился с этим вопросом, в двух других местах оценили дешевле. Само место невзрачное, в старом доме, где идет ремонт, даже стремновато все выглядит. Оценили мое золото дороже всех. После продажи прислали сообщение в вотсап с ссылкой и просьбой оставить отзыв. Результатом я доволен и это главное!!
★★★★★
Здравствуйте.
Мы ежедневно работаем над тем, чтобы предлагать своим клиентам максимальные цены и удовлетворять потребности в выгодной продаже украшений. Будем и дальше работать над этим.
Благодарим за отзыв!
BazisGold
официальный ответ
М
Максим
28.08.2019
Все покупают по цене лома металла минус 2 процента(говорят за переплавку),мелкие драгоценные камни выковыривают и возвращают.
★★★★★
Уважаемый клиент, спасибо за то, что нашли время и описали свой опыт.
Выкуп ювелирных изделий - основной профиль работы нашей компании, а покупка лома драгоценных металлов является дополнительной услугой. При покупке лома, к расчету принимается чистая масса драгметалла. В редких случаях, при наличии остатков декоративных вставок и недрагоценных элементов, возможен вычет от общей массы изделия от 0,01 до 2,0%, он должен быть аргументирован товароведом и согласован с клиентом. Сделка оформляется только с согласия клиента с оценкой. С уважением, Базисголд
BazisGold
официальный ответ
Ч
15.05.2019
Находятся рядом с метро, но не просто найти, вывеска неприметная. Не работал лифт, пришлось подниматься пешком на 4-й этаж. Пришли по заявке, но прождали в очереди минут двадцать, кто-то видимо много сдавал, как сказал товаровед. В целом цены чуть больше чем у конкурентов, придираются к пробам, все иностранное берут как лом.
★★★★★
Здравствуйте.
Сожалеем, что столкнулись с трудностями. Мы обещаем принять всё зависящие от нас меры для устранения причин Ваших замечаний.
С уважением, Базисголд.
BazisGold
официальный ответ
Заявка на бесплатную оценку
Для своих клиентов мы даем максимальное из возможного, таким образом люди получают лучшее и справедливое предложение. Нам выгодно быть честными, такая стратегия создает репутацию, положительные отзывы и рекомендации.
ОЛЕГ МАШКОВ
директор Базисголд
директор
Даю свое согласие на
обработку персональных данных