Неоднократно пользовалась услугами этого ломбарда, но неожиданно столкнулась с откровенной грубостью и хамством его сотрудников. Неприятно оставлять плохой отзыв, но непозволительно кому бы то ни было унижать и оскорблять человеческое достоинство.
Посетила ломбард по предварительному звонку. Сотрудник взвесил изделие, но я решила ещё раз проконсультироваться в другом месте. Там весы показали на 1 гр больше, но цена была меньше. Поэтому пришлось вернуться, попросив проверить весы 5-копеечной монеткой 1961 года (так мне кто-то посоветовал). Совершенно безобидная просьба, которая могла бы убедить меня в правильности показаний весов, но которая обернулась для меня настоящим кошмаром! С этого момента все и началось! Сотрудник начал кидать на весы какие-то гирьки, с раздражением повторяя, что я обвиняю их в обмане, что на меня потрачено слишком много рабочего времени и что они в конце концов вообще отказывают меня обслуживать! Я тщетно пыталась смягчить ситуацию, но все было бесполезно. К тому же, я очень плохо себя чувствовала, подскочило давление - в 70 лет сложно держать удар… На его негодование среагировали другие сотрудники. У окошка мелькали возмущённые лица сотрудников, каждый из которых считал своим долгом или словом, или взглядом выразить пренебрежение ко мне. Наконец, появился человек, представившись руководителем. С иезуитской издёвкой он объяснил отказ тем, что я, придя домой, якобы очень расстроюсь, вспомнив, что продала свое изделие, взвесив его на неточных весах. Что они, наоборот, очень озабочены своей репутацией и обеспокоены тем, чтобы каждый клиент покидал их с чувством глубокой благодарности. И этот отказ как раз мне во благо! Ничего подобного со мной никогда ещё не происходило, я очень сожалею, что в тот день обратилась в BazisGold.
Насколько мне известно, ломбарды не имеют право отказать по надуманным причинам, они также не вправе оказывать предпочтение одному лицу перед другим, кроме случаев, предусмотренных законом и иными правовыми актами! Более того, в подобных ситуациях у человека есть право обратиться в суд (ст.131,132 ГПК) с иском о взыскании морально вреда.
На такие крайние меры я, конечно, не пойду, но вправе выразить свои претензии руководству данного ломбарда в отношении неуважительного и недостойного поведения по отношению к клиенту!